image/svg+xml
Белорусский фонд мира Belarusian fund of peace
15.04.2024 / Администратор

Гомельской городской школе № 68 «АТИКВА» Белорусским фондом мира присужден статус «ШКОЛЫ МИРА»

На Гомельщине еще одной школе присвоен статус «Школа мира». Им стало  ГУО «Гомельская городская начальная школа №68 «АТИКВА».

Праздник с коллективом школы разделили многочисленные гости.

Среди них — представители городского управления образования, Белорусского фонда мира, еврейских общин Беларуси, родительская общественность, СМИ.

Ведущие мероприятия словами «Здравствуйте» и «Шалом» поприветствовали участников торжества и представили почетных гостей, среди них – Владимир Восарев, заместитель председателя Гомельского областного отделения Белорусского фонда мира, Марина Лосева, главный специалист управления образования Гомельского горисполкома, Григорий Абрамович, раввин Религиозного объединения общин прогрессивного иудаизма в Республике Беларусь, Михаил Кемеров и Ирина Бельская, исполнительный директор и координатор образовательных программ объединения, Владимир Гершанок, председатель Гомельской областной еврейской общины «Ахдут» и Леонид Казимирский, председатель Гомельской еврейской общины «Кадима».

Включение школы в проект «Сеть Школ мира в Республике Беларусь» стала своеобразной наградой за проводимую большую работу по пропаганде идей ценности мира, дружбы и взаимопонимания между людьми, странами и народами, межконфессиональное сотрудничество и народную дипломатию,  гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.

Директор учреждения Наталья Алексеевна Кравченко от лица коллектива школы, родителей и учащихся поблагодарила Белорусский фонд мира за оказанную честь и столь высокую оценку, отметив, что вот уже тридцать лет школа строит свою работу на принципах мира и дружбы, взаимопонимания и согласия, уважительного отношения к национальным традициям и религиозным особенностям белорусского и еврейского народов, воспитывая учеников на основе общечеловеческих, семейных, духовных и нравственных ценностей.